ЗАДАЧА

Повысить внимание к продуктам экосистемы Тинькофф и системе кэшбэка, учитывая контекст и целевую аудиторию мероприятия.

КОНЦЕПТ

Для фестиваля «Дикая мята» и «IT-пикник» были разработаны уличные интерактивные стенды Тинькофф. Каждый стенд — это платформа с мини-играми по мотивам продуктов экосистемы. Проходя мини-игры, участники получали реальный кэшбэк и бонусы от Тинькофф. Каждый интерактив, созданный командой, был адаптирован под погодные условия и активное использование гостями на масштабном уличном празднике.

TINKOFF PRO

Задача игрока — запомнить расположение игровых карточек и открыть их все за 60 секунд. Когда на экране появляется изображение карточки, игрок должен найти ее пару среди закрытых карт.

В качестве награды за прохождение игры автомат выдает игроку круглый кейс с сюрпризом, внутри которого можно найти промокоды для продуктов экосистемы Tinkoff.

TINKOFF CITY

В этой игре игрок при помощи кнопок, вмонтированных в пол, перемещается по городскому лабиринту. Задача — собрать как можно больше бонусов (категорий кэшбэка) за отведенное время. Полученные бонусы в конце игры может обменять на реальный кэшбэк.

Игрок управляет перемещением по лабиринту при помощи панелей, вмонтированных в пол стенда. Наступая на них, он направляет своего персонажа.

TINKOFF CASHBACK

Персонаж игры катается на скейтборде, собирает бонусы, избегает препятствий. Бонусы в конце игры можно обменять на реальный кэшбэк.

В начале игрок проходит обучение в тестовом режиме с подсказками и подсветкой нужных объектов. На период обучения время остановлено, игроку дается возможность вникнуть в игровой процесс.

ПЕРСОНАЖ

Для фестиваля наша команда создала модель и анимацию фирменного маскота площадки Тинькофф.

За основу персонажа-скейтера, который перемещается по городу и собирает кэшбэк, был взят рисунок нейросети. Наши специалисты доработали модель, цвета и анимировали его.