ЗАДАЧА
Цель проекта — привлечь новых клиентов в онлайн-магазин «Самокат» (сервис быстрой доставки продуктов питания и товаров для дома).
КОНЦЕПТ
В самом популярном парке Москвы — ЦПКиО им. М. Горького — была установлена интерактивная площадка в виде Маяка. К Маяку можно было заказать продукты с доставкой от 15 минут. Пока покупатели ждали заказ, они могли взаимодействовать с маяком: отправлять на экран сообщения, которые смогут увидеть все посетители парка или проходить игры с дополненной реальность. Для этого нужно было перейти по QR-коду на экране маяка. Всего для проекта было разработано 4 медиа продукта: 1 лендинг, 3 мобильные игры.
ЛЕНДИНГ
Для мероприятие был разработан лендинг в фирменных цветах заказчика.
Пользовательское взаимодействие на площадке было выстроено следующим образом: игрок сканирует QR-код и переходит на лендинг, разработанный нами специально под событие.
На лендинге были размещены 3 мини-игры: «Накорми котика», «Ловец удачи», «Увидят все».
ИГРА «НАКОРМИ КОТИКА»
В квартире программиста живет голодный котик. Он заказал еду и должен успеть вовремя открыть дверь для курьера-партнера Самокат. Пользователь управляет питомцем и помогает ему прыгать на устойчивые предметы.
Геймплей весь происходит на смартфоне, но результат отображается на экране Маяка. Для этой игры мы записали оригинальный саундтрек и звуки игры. А также отрисовали и заанимировали главного персонажа — самого котика.
ИГРА «ЛОВЕЦ УДАЧИ»
Пользователь с помощью перемещения камеры телефона ловит продукты Самокат в интерактивную корзину. Рисованные продукты появляются в реальном сеттинге — окружении игрока. Чтобы получить промокод, игроку необходимо в течение одной минуты ловить товары в корзине и набрать не менее 100 баллов.
ИГРА «УВИДЯТ ВСЕ»
Игра «Увидят все» предназначена для генерации сообщений с помощью символов. Игроку необходимо было выбрать одну из шести тем, написать послание в виде смайликов и отправить его на экран Маяка. Сообщение создавалось на смартфоне, а результат транслировался на Маяке.